Положение о школьной библиотеке.
В целях реализации постановлений Правительства РФ и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, связанных с мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), образовательные учреждения Санкт-Петербурга перешли на дистанционный режим работы с 06.04.2020 года (до улучшения эпидемиологической обстановки). В соответствии с изменениями в работе ОУ, необходимо внести коррективы в годовой план работы с целью выполнения основных задач библиотеки ГБОУ школы №454:
1.Обеспечить учебно-воспитательный процесс и самообразование путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
2.Воспитать культуру чтения.
Дистанционная работа библиотеки важна и нужна в данный момент, т. к. позволяет не ограничивать доступ обучающихся к информации, расширять свой кругозор несмотря на вынужденную самоизоляцию.
Учитывая режим самоизоляции и удалённой работы сотрудников, информацию предоставлять в формате видеороликов и осуществлять рассылку классным руководителям целевой аудитории для размещения в чатах и социальных сетях, посредством которых осуществляется связь с родителями обучающихся. Доступ на сайте школы возможен посредством перехода по ссылке:
https://drive.google.com/folderview?id=194q4Gfuv8LVtW_-nilnyKmbF5TfICoJz
№ |
Название мероприятия |
Форма работы |
Целевая аудитория |
1 |
К Всемирному Дню авиации и космонавтики: «Секреты сильных и знаменитых. Юрий Гагарин». Юрий Нагибин, «Рассказы о Гагарине». |
Громкое чтение с элементами рекомендательной беседы. |
1-4 классы |
2 |
«Правила обращения с книгой» |
Библиотечно-библиографический урок-минутка |
1-4 классы |
3 |
«Расскажи свои секреты» |
Виртуальная экскурсия по фонду художественной литературы школьной библиотеки. |
1-5 классы |
4 |
«Слушаем и размышляем». А. Раскин, «Как папа был маленьким». |
Громкое чтение. |
1-4 классы |
5 |
«Слушаем и размышляем». А. Раскин, «Как папа учился в школе». |
Громкое чтение. |
1-4 классы |
6 |
«Слушаем и размышляем». А. Раскин, «Новые рассказы о маленьком папе». |
Громкое чтение. |
1-4 классы |
7 |
«Хочу всё знать!» Обзор книжной серии «Настя и Никита»: Дина Арсеньева. «Пешком по Невскому». |
Громкое чтение с элементами рекомендательной беседы. |
1-5 классы |
8 |
К 75-летию со Дня Победы в ВОВ: «Слушаем и размышляем». С. Алексеев. «Три подвига», «Выходное платье». |
Громкое чтение. |
1-5 классы |
9 |
«Слушаем и размышляем». Джанни Родари, «Сказки по телефону». |
Громкое чтение. |
1-4 классы |
10 |
«Читаем летом!» |
Обзор виртуальной выставки. |
1-5 классы |
График предоставления информации (видеороликов) обучающимся обсуждается с классными руководителями целевой аудитории, и корректируется в связи с действующим учебным планом.
Автор-составитель, ответственное лицо и исполнитель: педагог-библиотекарь Николаева В. А.